05 мая 2014

Майя и Вжик :)

С первыми цветочками у меня появилась маленькая фея,
 она крошка и милашка и пахнет медом!

Маленькая медовая феечка Майя, она вся светится теплом и сладким волшебным светом! В ее рыжих волосах живет солнышко, а она целый день жужжит как маленькая трудолюбивая пчелка, вся в делах вся в заботах! И о пчелках надо позаботится и цветочки уговорить цвести...И для всех у нее есть доброе слово и светлая улыбка! И если услышите,что где то жужжат пчелки, то присмотритесь нет ли среди них Майи, маленькой медовой феечки!










9 комментариев:

  1. Алёна, какого же ты милёныша хорошенького сделала! Умница, очень нравится! А ростик какой?
    А вообще, она - твоя копия)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Альона, всі твої руденькі -чи то принцеси, чи то бджілки-медові феї- всі просто неймовірно милі та симпатичні! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо мои дорогие! Так приятно что не забываете меня!
    Очень мало времени у меня сейчас, моя главная принцесса занимает меня по полной программе)))

    ОтветитьУдалить