28 марта 2013

Три орешка для....а не не... три вопроса для рукодельницы!)))))


Спасибо Анечка, что передала мне красное знамя! Попробую его понести!)))
Итак, вопросы:
1. Если бы у вас была возможность изменить что-либо в своем творческом пути, что бы вы поменяли?
Ни капельки ни секундочки своей жизни я бы не поменяла. Меня всегда удивляли вопросы типа, а если бы случилось так то...а вот если б подругому....а вот если бы я тогда не это...
Да не могло быть если, если все случилось так как случилось, значит это было единственно верное решение и другого если быть немогло!))) Все мои решения приняты правильно, ничего не происходит просто так, даже если и возникает мысль...вот надо было бы по другому..то через время ты понимаешь, что все правильно и по другому быть немогло!
Я в это искренне верю!
Ведь как мудро жизнь подталкивает к правильному пути, в начале ты как слепой котенок идешь  по тропочке не понимая куда, а потом...оппа, а ты на автобане в лимузине)))))
Так и с моим творчеством произошло. Я по образованию художник-керамист, даже успела поработать после учебы на фарфоровом заводе и на потоке расписывала фигурки, потом в художественной лаборатории разрабатывала новые узоры. Потом я поняла что денег там не заработаю, а содержала после школы я себя сама и надо было крутится то решила я осваивать всякие дизайнерские компьютерные программы... Вот посидев пару недель и разобравшись как оно все работает я ринулась во всякие полиграфические конторы и рассказывая им какой я "афигезный" дизайнер))) Наглость второе счастье, потому как искала я не долго и меня взяли на работу дизайнером в агенство которое занималось печатью на упаковке. Эх, сколько молока и колбасы было упаковано в мои дизайны))))) Золотое время!)))
Научившись там всему всему полезному и набравшись опыта, через год мне скучно стало и грустно, колбаса с молоком уже не вызывали вдохновения и я опять пошла искать...
Искала я недолго и нашла работу в издательстве, в журнале и я стала дизайнером-верстальщиком, о как! Журнал был скучным,  про финансы, но как мы его оформляли....мама дорогая! Оскара надо было давать за художественный подход. Каждый номер был со своей темой, то старинные фотографии, то коллекционные вина, то творчество какого то художника...в общем радовали финансистов как могли! Но и там я долго не задержалась, а все потому что рабочий график не мое....ну не могу я приходить на 9 и сидеть до 18, ну никак.
И пошла я в предприниматели, с подругой на двоих организовали магазин женской одежды, с небольшим производством, я не большой спец по шитью одежды а потому я больше по аксессуарам выступала, сумочки всякие придумывала, украшеньица. Все шло неплохо по началу, но и нас кризис необошел стороной. И я вышла замуж))))) И так как тыл в виде зарплаты мужа был, то мне мой муж (с ума сошел наверное) разрешил уйти в творческий поиск, который и вылился в мое нынешнее занятие! Я занимаюсь только куклами, это моя работа, мое увлечение, мое хобби, моя жизнь. И пока я точно ничего менять нехочу, а хочу развивать и расти в этом направлении!
2.  Сколько времени у вас уходит на "компьютерные дела" связанные с хобби\работой каждый день?
Компьютер у меня не остывает)))) Просто работает на износ))) Интернет конечно отнимает иногда полезное время, пошел проверить почту и очнулся через час читая статью про недвижимость на Канарах...как тебя туда занесло...непонятно! А на полезные вещи на самом деле очень мало времени надо, проверила почту, отписалась клиентам, проверила магазин на ярмарке, почитала блоггер, написала комменты и все все... Работать!!! Это час максимум.
3. Самая большая радость, которую вы испытали в своей рукодельной жизни. Поделитесь!
Эта радость со мной всегда, каждая покупка моей куклы для меня радость и осознание что я работаю не зря, живу не зря. Когда мне пишут и благодарят за работу....я передать не могу эту радость и ответную благодарность!

А теперь мои вопросы)))))
1. Что случилось и где находится первое ваше творение?
2. Рукоделие и ваше творчество, это хобби или работа?
3. Каким вы видите свое творчество через 10 лет?
О как!
А ответят нам на эти вопросы вот эти милые волшебницы:
Олечка
Лилечка
Леночка
А также все желающие кому интересно, а то вдруг кто-то хочет ответить а его не вызвали к доске? :)

Я надеюсь я вас не утомила)))

3 комментария:

  1. Ой, так цікаво було прочитати про твій творчий шлях! Добре, що ти знайшла себе і твориш у власне задоволення. Спасибі за твої питання, в мене ще "висять" три Аніні питання-то вже треба буде ретельно засісти і відповісти на всі разом:)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очень интересно факты из жизни читать! Полиграфия и издательство у меня тоже были. Только журнал интересный - о семье, детях и беременности. Я и сейчас там еще числюсь в отпуске по уходу за ребенком, и помогаю, если не успевают в срок, но работать там уже не хочу и после декрета туда не вернусь))

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашаю принять участие в маленьком розыгрыше первой в моей жизни конфетки:
    http://hopepad.blogspot.com/2013/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить