26 января 2013

Мастер-класс по пошиву ангелочка "Манюня" :)


Совсем скоро уже наступит День Всех Влюбленных и я решила сделать вам всем маааленький хорошенький подарок! Этого маленького ангелочка люблю всем сердцем, дарю его всегда и всем, и вижу на лицах одариваемых всегда такое умиление и радость...это словами не передать! Он такой мимимишный и улыбательный, пахнет ванилькой и кофе, такой малыш будет уместен всегда и на любой праздник!:)
 Итак, начнем!Начнем с выкройки, сохраните ее себе! Можно делать в любом размере, я делаю небольших в 13 см. высотой!




Первый этап работы (кроительный):
- Подбираем материалы для работы. Я использую белую бязь для тельца и ручек и цветные             хлопки для крылышек и сердечка.
- Переводим все детальки ангелочка на ткань.



Второй этап работы( набивательный):
- Обстрачиваем переведенные детали, оставляя не застроченными места для выворачивания!
- Вырезаем и выворачиваем детали.
- С помощью нехитрых инструментов набиваем все детальки наполнителем. В крылышки и сердечко я добавляю немного ванилина!
Этап третий(красительный ):

- Зашиваем все лишние дырочки))))
- Красим ангелочка с помощью кофейно-коричного раствора. (Я беру чайную ложечку растворимого кофе, добавляю немного корицы и чайную ложечку клея ПВА, заливаю все это добро горячей водой )
- Отправляем сушиться в духовку или на батарею!


Четвертый этап(собирательный):

- Собираем все детальки. Пришиваем ручки.
- Пришиваем крылышки. Я закрепляю их сзади симпатичной маленькой пуговкой.
- Вкладываем свое сердечко в руки ангелочку и прихватываем его иголочкой.



Пятый этап( макияж и прическа):

- Намечаем мордашку карандашом.
- Черной акриловой краской рисуем наши глазки с трогательными ресничками.
- Акварельным карандашом рисуем носик и улыбку, и конечно же веселые веснушки!:)
- Наводим румянец. Я использую сухую розовую пастель.
- Делаем причесочку из подходящей пряжи, прихватываем ее крепенько ниточками!

Шестой этап (любовательный ):

- Вот и готов наш малыш или малыши
- Наливаем себе вкусный чаек и любуемся результатом!


Я надеюсь вам понравился мой подарок, я не спец по составлению мастер-классов и переживаю доступно ли я все объяснила!
Но если вдруг что-то непонятно, я всегда готова дополнить и объяснить :)
Лю Вас! :*

Пы Сы: При копировании данного материала укажите на скромный источник))))

16 комментариев:

  1. Огромное-преогромное спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, все понятно !!
    представляю как он пахнет - вкусняшка :))

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный МК, красивый, подробный и очень позитивный!!! А результат чудесный какой, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие забавные создания! Мне очень понравились. Ну прямо невозможно не улыбнуться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Улыбнуло!!!! Алена, спасибо за классный МК!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, чудесный ангелок и замечательный МК!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам!)))) Я рада что понравился и ангелок и МК :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, такие смешнючие ангелочки! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесные ангелочки. МК замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, спасибо за МК! Очень миленький ангелочек!

    ОтветитьУдалить
  11. Аленушка, спасибо за еще одну "хотелку" Очень классный "Манюня". Попробую как-нибудь сделать)))

    ОтветитьУдалить
  12. This is my first visit to your blog. I admire all of your beautiful dolls! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, спасибо большое за прекрасный мастер-класс. Все очень понятно и доходчиво, с замечательными фото. И еще огромное спасибо за частичку вашего сердца, которую вы подарили всем нам с ангелом Манюней!

    У вас замечательные вытворяшки! Такие добрые, теплые и душевные))) вот уж действительно хочется их обнять и плакать - от счастья!

    ОтветитьУдалить